Все Фитнес-Центры
Новосибирска

Йога для беременных в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть йога для беременных. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Йога для беременных" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Йога для беременных", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Елена Салдина
Елена Салдина о фитнес-центре Фит-Вояж 2020-11-21 17:03:23Котовского 5/3Ленинский районисточник: Google
Отличное место для будущих мам. Квалифицированные инструкторы с индивидуальным подходом. Удобно, что есть единый телефон для справок и записи. Благодарим за хорошую работу!
Специалисты:
    Вера Костина
    Вера Костина о фитнес-центре Grand Arena 2021-09-30 15:54:53Красноярская 35Железнодорожный районисточник: Яндекс
    Вера Костина оценила фитнес-центр "Grand Arena" положительно. Ей нравится местоположение, доброжелательность ресепшн и профессионализм тренеров. Чистая вода и комфортная температура в бассейне добавляют приятных впечатлений.
    Специалисты:
      Юля Горлова
      Юля Горлова о фитнес-центре МС2 2018-08-06 06:07:30Академическая 5Советский районисточник: 2GIS
      Юля Горлова оставил(а) позитивный отзыв о компании "МС2" через 2GIS
      Специалисты:
        Alyona Smirnova
        Alyona Smirnova о фитнес-центре World Class 2020-09-21 18:18:05Щетинкина 18Железнодорожный районисточник: Google
        Alyona Smirnova оставил(а) позитивный отзыв о компании "World Class" через Google
        Специалисты:
          Флампер
          Флампер о фитнес-центре Фит-Вояж 2014-08-04 07:15:20Котовского 5/3Ленинский районисточник: 2GIS
          Пользователь с никнеймом "Флампер" поделился своим опытом в фитнес-центре "Фит-Вояж". Его впечатления, кажется, нельзя назвать полностью положительными. Он выразил свое недоумение по поводу стоимости абонемента на акваэробику для беременных и поднял вопрос о состоянии душевых комнат. В своем отзыве он также выразил недовольство качеством воды в бассейне, отмечая ее грязь и холод. Пользователь высказал обеспокоенность отсутствием контроля над температурой воды и предположил, что проблема может быть связана с нежеланием администрации вкладывать средства в улучшение условий. Он пригрозил написать жалобу директору центра, надеясь на понимание и изменения в лучшую сторону.
          Специалисты:
            Флампер
            Флампер о фитнес-центре Grand Arena 2013-09-10 08:16:33Красноярская 35Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Флампер посещает аква-аэробику для беременных в "Grand Arena". Положительные стороны включают в себя вежливый ресепшен и современное оборудование. Однако, она высказывает неудовлетворенность различием в уровне тренеров, проблемой с шапочками в бассейне, а также общей неорганизованностью в клубе, включая отмену занятий без предупреждения. В целом, Флампер чувствует, что заявленный пафос клуба не соответствует реальности.
            Специалисты:
              Инга Попова
              Инга Попова о фитнес-центре МС2 2020-09-21 17:23:52Академическая 5Советский районисточник: Google
              Инга Попова оставил(а) позитивный отзыв о компании "МС2" через Google
              Специалисты:
                Флампер
                Флампер о фитнес-центре Grand Arena 2017-03-28 03:56:15Красноярская 35Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Grand Arena" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от фитнес-центра:

                  Уважаемая incocencia,
                  мы действительно сожалеем, что визитом в клуб Вы остались недовольны. Администратор была уверена, что Вы знаете куда идти, т.к. Вы сказали, что ранее уже ходили к нам, что так же видно из данных программы. Сотрудника мы не оправдываем, раз Вы были давно, поинтересоваться, помните ли вы куда проходить, администратор конечно же должна была.
                  Относительно тренировки так же был составлен разговор с тренером и ситуация подробно нами разобрана. Вам отправлен подробный ответ на электронную почту. Надеемся на Ваш ответ.

                  Ответ от администрации:

                  Ольга Баткова
                  Ольга Баткова о фитнес-центре Фит-Вояж 2021-08-14 08:21:47Котовского 5/3Ленинский районисточник: 2GIS
                  Ольга Баткова оставил(а) негативный отзыв о компании "Фит-Вояж" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о фитнес-центре МС2 2018-03-31 01:18:56Академическая 5Советский районисточник: 2GIS
                    Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "МС2" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Флампер
                      Флампер о фитнес-центре Grand Arena 2019-07-09 07:49:13Красноярская 35Железнодорожный районисточник: 2GIS
                      Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Grand Arena" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от фитнес-центра:

                        Здравствуйте, Мария!
                        Спасибо за подробный аргументированный отзыв и отмеченные плюсы!
                        Ваши замечания имеют место быть. Наш клуб открылся 10 лет назад и тогда площади были оптимальны. На сегодняшний день, к сожалению, нет возможности расширить залы, поэтому, для контроля численности, на тренировки была введена запись.
                        Что же касается тренировок для беременных, им мы тоже же хотим дать возможность попадать на свои тренировки в удобное вечернее время, т.к. среди них тоже есть работающие, к тому же это всего 45 минут. Мы не стали оставлять места для свободного плавания в это время из соображений безопасности и комфорта будущих мамочек.

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о фитнес-центре Фит-Вояж 2015-04-17 07:01:43Котовского 5/3Ленинский районисточник: 2GIS
                        Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Фит-Вояж" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Екатерина
                          Екатерина о фитнес-центре МС2 2018-09-21 17:23:52Академическая 5Советский районисточник: Google
                          Екатерина оставил(а) позитивный отзыв о компании "МС2" через Google
                          Специалисты:
                            Anna Ivanova
                            Anna Ivanova о фитнес-центре Grand Arena 2020-02-11 08:21:40Красноярская 35Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Anna Ivanova оставил(а) негативный отзыв о компании "Grand Arena" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от фитнес-центра:

                              Здравствуйте, Анна,
                              сожалеем, что доставили Вам неприятные эмоции, расстраивать Вас не хотели, с Вашей стороны ситуация действительно выглядит очень суровой, клуб несправедливым, а руководство некомпетентным. Секция, на которую, "особо никто не ходит", никогда не бывает многолюдной, она проходит в дневные часы и это нормально. И, конечно же, нам не жалко. В связи с этим 04.02.20 администратор и пропустила Вас на занятие, чтобы быть лояльной к Вашему положению и не ожидать 3 рабочих дня пока рассматривается заявление. Пропустила несмотря на то, что в Вашу клубную карту не входило направление для беременных и требовалось переоформление. Но т.к. администратор понимала, что справки в наличии и переоформление наверняка будет, без проблем Вас пропустила. Уже 05.02.20 заявление было рассмотрено и Вам звонили, чтобы сообщить результат рассмотрения. Очевидно Вам не дозвонились, если Вы не знали о результате, но звонок точно зафиксирован. Претензий к справке нет, в ней говорится о сроке беременности и о том, что у вас действительно ограничения по физ.нагрузке. О наличии противопоказаний на срок до выдачи справки (а это почти 2 месяца) информации нет.
                              По факту Вашего прихода вчера 11.02.20 Вам сообщили о необходимости переоформления, раз Вы планировали ходить на направление для беременных. Вчера переоформление можно было оформить сразу и Вы бы пошли на тренировку. Вам было предложено пересчитать денежные средства, оставшиеся от абонемента и на них приобрести Пренатал. Но Вас не устроил срок продления. Мы Вас понимаем, если действительно противопоказания были. Но это достаточно длительный срок. Вы попросили нас пересчитать сумму к возврату с учетом этих уже прошедших 2х месяцев, обещая нам подтверждающие документы только через месяц. К сожалению, это существенная сумма, вернуть ее без основания нельзя. Второй возможный вариант - это приобрести абонемент на пренатал за другие собственные средства, а для возврата суммы за клубную карту принести справку в другой день и вернуть деньги. Единственная наша просьба, это обратиться к врачу более оперативно, думаем, что он тоже не отказал бы Вам единожды в этой просьбе. Общавшийся с Вами менеджер полностью компетентен в этом вопросе, т.к. заявление было предоставлено ранее, его подробно рассматривали.

                              Ответ от администрации:

                              Флампер
                              Флампер о фитнес-центре Фит-Вояж 2014-08-26 11:22:28Котовского 5/3Ленинский районисточник: 2GIS
                              Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Фит-Вояж" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Анна Мальцева
                                Анна Мальцева о фитнес-центре Фит-Вояж 2019-07-18 12:24:39Котовского 5/3Ленинский районисточник: 2GIS
                                Анна Мальцева оставил(а) негативный отзыв о компании "Фит-Вояж" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от фитнес-центра:

                                  Анна, здравствуйте!
                                  Благодарим за то, что нашли время на отзыв.

                                  Просим прощения за предоставленные неудобства.

                                  Мы уже провели беседу с новым администратором.

                                  С уважением, команда Fit-Voyage

                                  Ответ от администрации:

                                  novoselovnataly
                                  novoselovnataly о фитнес-центре Grand Arena 2016-05-20 16:57:04Красноярская 35Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  novoselovnataly оставил(а) негативный отзыв о компании "Grand Arena" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от фитнес-центра:

                                    Уважаемая Наталья,
                                    мы дорожим своими клиентами, именно поэтому, по причине отсутствия бассейна, клиентам были предложены различные варианты компенсаций. Вариантов несколько и хотим отметить, что и Вам, и Вашей подруге они были предложены и действуют по сей день. Вам мы подарили 2 гостевых посещения в бассейн с другом (которыми Вы как раз можете воспользоваться для посещения бассейна с Вашей подругой) + продление абонемента, так что Ваши оставшиеся занятия не пропадут. Вашей подруге продления мы предложить не можем, т.к. в ее абонементе посещения бассейна закончились и от закрытия аква-зоны она не понесла убытки, но мы все равно сделали ей 2 гостевых подарочных посещения аква-зоны. Так же у нас действует акция на покупку абонементов в бассейн, и Вашей подруге так же было предложено приобрести любой на выбор, т.к. ее абонемент уже закончился.
                                    Разрешить ей ходить по Вашему абонементу мы не можем, это будет являться прямым нарушением Правил посещения клуба п. 1.19 "Клиент пользуется услугами Клуба лично, без права передачи их третьим лицам." Про именно "3 занятия" с Вашего абонемента в заявлении Вы не указали, но если сложить все предложенные бонусы, то Вы увидите, что компенсация вполне удовлетворяет Вашим требованиям.
                                    О ремонте в аква-зоне клиентам было сообщено сразу, как только стали известны точные даты, это случилось за 5 дней до закрытия. Были размещены объявления на информационных стендах, на сайте и в социальных сетях. Ремонт мы постарались произвести в максимально сжатые сроки, поэтому вместо 21 дня, бассейн был закрыт всего 16.
                                    Надеемся, что Вы оцените все предложенные Вам бонусы. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства в связи с закрытием аква-зоны.
                                    С уважением, Fitnessplex GRAND ARENA.

                                    Ответ от администрации:

                                    Дмитрий Ширнин
                                    Дмитрий Ширнин о фитнес-центре МС2 2019-09-21 17:23:52Академическая 5Советский районисточник: Google
                                    Дмитрий Ширнин оставил(а) позитивный отзыв о компании "МС2" через Google
                                    Специалисты:
                                      Галина И.
                                      Галина И. о фитнес-центре World Class 2019-09-13 11:41:10Щетинкина 18Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                      Галина И. оставил(а) позитивный отзыв о компании "World Class" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Флампер
                                        Флампер о фитнес-центре Фит-Вояж 2018-02-06 12:05:24Котовского 5/3Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Фит-Вояж" через 2GIS
                                        Специалисты: