Все Фитнес-Центры
Новосибирска

Абонементы в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть абонементы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Абонементы" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Абонементы", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Елена Могилёва
Елена Могилёва о фитнес-центре Re-Flex 2021-02-25 10:07:57Советская 77БЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
Елена Могилёва описывает своё впечатление от клиентского сервиса, подчеркивая сложности с входом в клуб и отмечая неспособность персонала быстро и эффективно обслуживать клиентов.
Специалисты:

    Ответ от фитнес-центра:

    Елена, добрый день! Мы уже провели работу с администраторами, теперь если у гостей возникают проблемы со входом они будут выходить и открывать дверь сразу.

    Ответ от администрации:

    Bender Rodriguez
    Bender Rodriguez о фитнес-центре Европа 2022-01-18 10:34:40Татьяны Снежиной 40Октябрьский районисточник: 2GIS
    Bender Rodriguez дополняет предыдущий отзыв, подчеркивая, что даже клиенты, занимающиеся в секции единоборств, не могут воспользоваться кабинками в раздевалке. Он критикует предложение администратора оставить вещи где угодно, а также высказывает недовольство тем, что, заплатив за абонемент, он не может заниматься в удобное время из-за отсутствия кабинок. Он заключает, что руководство не способно обеспечить базовые условия для клиентов.
    Специалисты:
      Леонид Евдокимов
      Леонид Евдокимов о фитнес-центре World Class 2021-04-21 18:18:05Щетинкина 18Железнодорожный районисточник: Google
      Леонид Евдокимов пришел на бесплатный пробный период и был неприятно удивлен. Его ключ к кабинке бассейна не работал, и после нескольких попыток его заменили на другой неисправный ключ. В итоге, он потратил впустую час своего времени и считает, что техническое обслуживание в World Class оставляет желать лучшего.
      Специалисты:
        Екатерина
        Екатерина о фитнес-центре 5 Элементов 2018-09-21 16:52:48Заречная 4Первомайский районисточник: Google
        Екатерина считает, что клуб маленький, тренажеров мало, и они в плохом состоянии. Она также удивлена сбором дополнительной платы за пластиковую карту сверх абонемента.
        Специалисты:

          Ответ от фитнес-центра:

          Спасибо за отзыв. Лучше один раз увидеть. Мнение ваше уважаем! Жаль, что оно у вас такое! Работаем и стараемся прислушиваться к каждому мнению.
          Исправляем ошибки и стремимся у совершенству!

          Ответ от администрации:

          Antony2015
          Antony2015 о фитнес-центре Re-Flex 2022-01-12 12:55:07Советская 77БЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
          Анонимный автор перечисляет плюсы и минусы клуба, описывая приятный интерьер, новое оборудование, но выделяя некоторые недостатки, такие как ограниченное меню в фитнес-баре, отсутствие групповых тренировок в выходные дни и особенности обслуживания.
          Специалисты:

            Ответ от фитнес-центра:

            Подскажите пожалуйста когда вы обращались и кто из администраторов сориентировал вас по условиям договора?

            Ответ от администрации:

            bender bitch
            bender bitch о фитнес-центре Европа 2022-01-18 10:39:26Татьяны Снежиной 40Октябрьский районисточник: 2GIS
            Bender Bitch высказывает недовольство отсутствием кабинок в раздевалке фитнес-центра на Снежиной. Он утверждает, что из-за этого он, как постоянный клиент, не может посещать тренажерный зал в удобное для себя время. Он подчеркивает неудобства и несправедливость ситуации, отмечая, что руководство не может организовать базовые условия, такие как кабинки для переодевания.
            Специалисты:
              Пирогова Екатерина
              Пирогова Екатерина о фитнес-центре Extreme woman 2021-02-11 14:25:53Советская 64Железнодорожный районисточник: 2GIS
              Пирогова Екатерина выразила разочарование в отношении клуба "Extreme Woman". Она поделилась, что ей не удалось продлить абонемент из-за отсутствия ответа на ее запросы. Представители клуба не отвечали на вопросы в инстаграме, что вызвало недовольство.
              Специалисты:
                voron_a_57
                voron_a_57 о фитнес-центре Studiofit 2021-09-23 11:00:39Красный 17/2Центральный районисточник: 2GIS
                Анонимный автор считает, что поднятие цены на услуги в "Studio Fit" было неоправданным, учитывая большую конкуренцию и снижение цен в других клубах.
                Специалисты:
                  Алена Скарицкая-Мамаева
                  Алена Скарицкая-Мамаева о фитнес-центре 24/7fitness 2019-06-10 18:44:19Первомайская 150/1Первомайский районисточник: 2GIS
                  Один посетитель оценил выбор тренажеров и зал, но выразил разочарование из-за изменений в абонементе, особенно в связи с исключением услуги детской игровой комнаты без возможности возврата денег.
                  Специалисты:
                    Дарья Ежова
                    Дарья Ежова о фитнес-центре VizaSport 2019-08-22 20:59:10Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
                    Дарья Ежова описала изменения в клубе, выразив разочарование переходом от "vityaz fight" к "VizaSport". Она упомянула ухудшение сервиса, неудобства с оборудованием, отсутствие предупреждений о новых ограничениях и сожаление о падении качества клуба.
                    Специалисты:
                      Флампер
                      Флампер о фитнес-центре 5 Элементов 2016-03-05 06:40:34Заречная 4Первомайский районисточник: 2GIS
                      Флампер не оценил тренажерный зал и раздевалку, считая, что оборудования мало, раздевалка тесная, а качество душевой кабины низкое.
                      Специалисты:
                        Алекс
                        Алекс о фитнес-центре World Class 2021-12-18 14:50:26Щетинкина 18Железнодорожный районисточник: Яндекс
                        Алекс утверждает, что клуб все больше напоминает детский сад, и не советует брать сюда абонемент.
                        Специалисты:
                          Флампер
                          Флампер о фитнес-центре Европа 2021-03-06 15:54:33Татьяны Снежиной 40Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Флампер высказывает свое негодование по поводу солярия, указывая на недостаточное отопление ламп и устаревший сертификат замены. Он также упоминает проблемы с очками для солярия и недружелюбное обслуживание со стороны девушек на ресепшене. В итоге, Флампер сомневается в приобретении абонемента из-за этих проблем.
                          Специалисты:
                            Флампер
                            Флампер о фитнес-центре Extreme woman 2017-05-24 16:09:03Советская 64Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Посетительница выразила разочарование политикой фитнес-центра, упомянув проблемы с покупкой товаров и неудачный опыт взаимодействия с администрацией, что послужило причиной для смены клуба.
                            Специалисты:
                              таня т.
                              таня т. о фитнес-центре Gym Life 2021-05-10 14:15:32Комсомольская 23БКировский районисточник: Яндекс
                              Таня Т. отмечает, что ей нравится фитнес-клуб "Gym Life", и её сын ходит с удовольствием. Однако она выражает недовольство по поводу акции на скидку, которую им не предоставили, сославшись на то, что акция уже не действует. Таня обращает внимание на необходимость удаления этой информации с сайта клуба.
                              Специалисты:
                                Флампер
                                Флампер о фитнес-центре 24/7fitness 2019-04-04 18:36:39Первомайская 150/1Первомайский районисточник: 2GIS
                                Клиент выразил смешанные чувства: удовлетворение от тренеров, но разочарование в ограничениях и недостаточном контроле посещений, что вызвало недоумение и расстройство.
                                Специалисты:

                                  Ответ от фитнес-центра:

                                  Здравствуйте, Анна!

                                  Приносим Вам свои извинения от лица руководителя клуба!

                                  Личная просьба от руководителя отдела продаж, спасибо Вам, за то, что указали нам на наши недочеты и недочеты со стороны отдела продаж, мы пересмотрим ваш договор, и обязательно компенсируем доставленные вам неудобства.
                                  Отправили вам личное сообщение.

                                  Всегда готовы идти навстречу нашим друзьям клуба!
                                  До новых встреч.

                                  С уважением 24/7 Fitness club

                                  Ответ от администрации:

                                  Mila Balakhnina
                                  Mila Balakhnina о фитнес-центре Фит-Вояж 2021-04-15 06:48:04Котовского 5/3Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Посетительница Мила Балахнина поделилась своими впечатлениями о фитнес-центре "Фит-Вояж". В ее глазах, интерьер устроения оставляет желать лучшего, а администратор встречает клиентов с хамским отношением, не проявляя никакой доброжелательности. Грубость и презрение, по ее словам, не являются лучшими качествами для заведения, предоставляющего услуги.
                                  Специалисты:
                                    Евгения Козыкина
                                    Евгения Козыкина о фитнес-центре Апельсин 2019-03-07 12:28:07Нарымская 37Заельцовский районисточник: 2GIS
                                    Евгения попала в неприятную ситуацию с тренером, начиная с непонимания и недовольства его отношением к ней, заканчивая проблемами с возвратом денег за услуги.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от фитнес-центра:

                                      Здравствуйте!

                                      Благодарим Вас за обратную связь. В нашем клубе есть правила посещения персональных тренировок, о которых можно прочитать в прайсе (на стойке рецепции и у менеджеров в отделе продаж): «При отмене или переносе тренировки клиент/тренер обязан предупредить тренера/клиента заблаговременно (минимум за 3 часа до тренировки). В случае, если клиент не предупредил тренера, то тренировка считается проведенной; если тренер не предупредил клиента, то следующая тренировка – бесплатно». Тренер, как и клиент, планирует свой график заблаговременно, поэтому и ему важно понимать свою занятость. Возможно, из-за сложившихся доверительных отношений тренер не отреагировал в первом случае, а при повторении ситуации - ожидал хотя бы звонка. В любом случае, приносим Вам извинения за тон разговора и испытанные негативные эмоции. Тренер Руслан уже не работает у нас, поэтому провести с ним работу по качеству проведения тренировок не представляется возможности.
                                      По поводу возврата. Действительно, сложились некоторые обстоятельства, где имели место человеческий фактор и проблема коммуникации. Конечно, это нас не оправдывает и нам жаль, что эта ситуация коснулась Вас. Тем не менее, возврат денежных средств был осуществлен по указанным Вами реквизитам в прошлом месяце.
                                      Желаем Вам успешного достижения фитнес-целей.

                                      С Уважением, команда фитнес-клуба «Апельсин»

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о фитнес-центре Fitness Project 2019-12-24 01:53:33Гоголя 43к1Центральный районисточник: 2GIS
                                      Флампер выразил разочарование от покупки абонемента из-за недостаточной информации о бонусе "стоп карта на 30 дней". Он отметил негативный опыт общения с персоналом и не рекомендует покупать абонементы.
                                      Специалисты:
                                        Евгений
                                        Евгений о фитнес-центре Studiofit 2021-11-16 14:34:55Красный 17/2Центральный районисточник: Яндекс
                                        Евгений отмечает отличное расположение, рядом с метро и с теплой парковкой для клиентов.
                                        Специалисты: